M1 News
» » На сайте The Boring Company появился новый раздел "Часто Задаваемые Вопросы", где в легкой и доступной форме рассказывается "как, зачем, и почему".
» » На сайте The Boring Company появился новый раздел "Часто Задаваемые Вопросы", где в легкой и доступной форме рассказывается "как, зачем, и почему".

    На сайте The Boring Company появился новый раздел "Часто Задаваемые Вопросы", где в легкой и доступной форме рассказывается "как, зачем, и почему".




    Предлагаем вам к прочтению наш эксклюзивный перевод, который, мы надеемся, ответит на многие вопросы, встречающиеся в комментариях паблика.

    "Чтобы решить проблему удушающего трафика, необходимо сделать дороги трехмерными, то есть либо машины должны начать летать, либо должны быть построены тоннели. В отличие от летающих машин, тоннели не подвержены влиянию погоды, не видны и не могут свалиться вам на голову. Разветвленная и многоуровневая сеть тоннелей снимет перегруженность дорог в любом городе, независимо от того, как быстро она усугубляется (можно просто добавлять уровни тоннелей). Ключевым фактором, чтобы это сработало, является увеличение скорости строительства тоннелей и снижение цены на порядок 10 или больше. Это и является целью The Boring Company. Тоннели, которые будут строиться быстро и с низкими издержками, также сделают жизнеспособной идею реализации Hyperloop и дадут возможность быстро перемещаться по густонаселенным регионам, например, добраться из Нью-Йорка в Вашингтон за 30 минут.

    Почему именно тоннели
    Чтобы облегчить ситуацию с трафиком, пути движения транспорта, как и здания, к которым они ведут, должны перейти в три измерения. Первый вариант – идти вверх, создавая летающие машины. Однако, с летающими машинами сопряжены проблемы влияния погода, шума и общего повышения уровня тревожности тех, над кем они будут летать. Второй вариант – идти вниз и строить тоннели. Преимущества таковы:
    · Не существует практического лимита для количества слоев тоннелей, так что можно справиться с любым уровнем траффика.
    · Тоннели не зависят от погоды.
    · Строительство и использование тоннелей бесшумны для людей на поверхности.
    · Тоннели не разделяют населенные пункты полосами и барьерами.

    Почему этого не делали раньше
    В настоящее время тоннели действительно очень дорого копать, цена некоторых проектов достигает $1 млрд за милю. Чтобы сделать идею создания сети тоннелей выполнимой, стоимость строительства тоннелей должна быть снижена более чем в 10 раз.

    Как можно снизить стоимость строительства тоннелей
    Прежде всего, нужно уменьшить диаметр тоннелей. Для создания однополосного дорожного тоннеля его диаметр должен составлять приблизительно 28 футов (8,53 метра). А если размещать транспорт на стабилизированных электрических «санках», то диаметр можно уменьшить до менее чем 14 футов (4,27 метра). Сокращение диаметра тоннеля в 2 раза сокращает стоимость строительства в 3-4 раза. И второе – необходимо увеличить скорость тоннелепроходческой машины (ТПМ). ТПМ сейчас супер-медленные. Улитка по эффективности в 14 быстрее, чем ТПМ для мягкого грунта. Наша цель – победить улитку в этой гонке.

    Способы повышения скорости ТПМ:
    · Увеличить мощность ТПМ. Выходная мощность механизма может быть повышена втрое (с помощью адекватных доработок системы охлаждения она может быть удвоена).
    · Непрерывное бурение тоннелей. Сейчас при строительстве тоннелей современные механизмы для мягкого грунта копают только 50% времени, а оставшиеся 50% тратятся на сооружение поддерживающих структур тоннеля. Это неэффективно. Существующие технологии могут быть модифицированы для поддержки непрерывного копания туннелей.
    · Автоматизировать ТПМ. Хотя тоннелепроходческие машины для небольшого диаметра тоннелей сейчас автоматизированы, более крупные тоннели требуют выполнения многочисленных операций людьми. Автоматизировав крупные ТПМ, можно добиться повышения уровня безопасности и эффективности.
    · Перейти на электричество. В современных процедурах по созданию тоннелей часто применяются тепловозы. Их может заменить электрический транспорт.
    · НИОКР в области строительства тоннелей. В Соединенных Штатах практически не осуществляются инвестиции в НИОКР в области строительства тоннелей (и в области большинства других форм строительных работ). Таким образом, строительная индустрия – один из немногих секторов нашей экономики, который не повысил свою производительность за последние 50 лет.

    Что такое электрические «сани», и зачем их использовать
    Электрические сани – это плоская платформа на колесах, которые приводятся в движение электромотором. Как уже обсуждалось, электрический скейт позволит значительно уменьшить диаметр тоннеля, а кроме того, результатом станет:
    · Повышение эффективности. Полностью стабилизированное автономное транспортное средство исключает риск человеческой ошибки и не обладает способностью «отклоняться от курса».
    · Повышение скорости. Контролируемые автономные сани позволяют развивать скорость 125 миль/час (201,12 км/ч) в городских условиях.
    · Множество вариантов применения. Электрический скейт может перевозить автомобили, товары и/или людей. А если добавить вакуумную оболочку, то получится капсула Hyperloop, которая способна развивать скорость более 600 миль/час (965,4 км/час).
    · Сокращение вредных выбросов. Электрические сани – это транспорт с нулевым уровнем выбросов, и, таким образом, они не производят опасных газов, как автомобили внутреннего сгорания. Каждая миля, на которую электрические сани перевезут автомобиль с ДВС, превращается в милю с нулевыми выбросами.

    Что насчет землетрясений
    Известно, что тоннели, будучи спроектированы надлежащим образом, являются одним из самых безопасных мест во время землетрясения. С точки зрения безопасности конструкции тоннель движется равномерно относительно земли, в отличие от структур на поверхности. Кроме того, наибольший урон от землетрясений происходит от падающих обломков, чего не случается в тоннелях. Несколько примеров:
    · 1994 землетрясение в Нортридж: туннелям метро Лос-Анджелеса не причинен никакой вред.
    · 1989 землетрясение в Лома-Приета (Северная Калифорния): тоннели не повреждены, и позднее они используются для перемещения спасательного персонала.
    · 1985 землетрясение в Мехико Сити: в тоннелях никаких повреждений, и позднее они используются для перемещения спасательного персонала.

    Есть ли вибрация, разрушающая поверхности земли, или шум во время строительства тоннелей
    Нет. Как только ТПМ достигает определенной глубины (приблизительно двух диаметров тоннеля – 28 футов (8,53 метра) в нашем случае), процесс строительства тоннеля становится совершенно незаметным, особенно в мягкой почве.

    А что делать со всей этой грязью
    В типичных проектах по строительству тоннелей выкопанные загрязнения транспортируются в места захоронения. Этот процесс - дорогостоящий, затратный по времени, шумный и вредный для окружающей среды. The Boring Company изучает технологии, которые смогут перерабатывать землю в полезные кирпичи, которые затем будут использоваться для построения конструкций. Это не новая концепция, учитывая, что здания строились с земли тысячи лет, включая пирамиды, если верить новейшим данным. Эти кирпичи потенциально могут использоваться как часть самой тоннельной облицовки, которая обычно создается из бетона. Поскольку на производство бетона приходится 4,5% мировых выбросов парниковых газов, земляные кирпичи уменьшают как воздействие на окружающую среду, так и издержки строительства туннелей."

    Оригинал:
    Перевод: Анна Прозоровичскачать dle 10.5фильмы бесплатно


    Похожие новости
  • На сайте Компании появился новый раздел "Часто Задаваемые Вопросы", где в легкой и доступной форме рассказывается "как, зачем, и почему".
  • Бурильная компания Маска превращает вырытую землю в кирпичи
  • Огромную тоннелепроходческую машину доставили на территорию штаб квартиры Больше фотографий.
  • Концепт подземного электроавтобуса от Илона Маска
  • Миллиардер Маск презентовал новый проект подземных автомобильных дорог

  • Добавить комментарий
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.

Фото новости
Событие дня
Новые статьи
18 октябрь Арутюн Арменакович Сурмалян биография свежие новости. Новости сегодня 18.10.2017 г.

18 октябрь Стало известно, когда и где похоронят Дмитрия Марьянова » Последние новости на сегодня

18 октябрь Анна Курбатова журналист похищение последние новости. Сводка на сегодня.

Топ новости