M1 News
» » Джон Маккейн опухоль мозга последние новости на 18.08.2017 г. Срочные новости.

Джон Маккейн опухоль мозга последние новости на 18.08.2017 г. Срочные новости.

Кроме того, он сообщил: «Несомненно, самым чудесным местом Земли во многих отношениях является Великий каньон. Недавно я хорошо путешествовал там. Это фантастический опыт на всю жизнь».

Так, Маккейн отметил: «Послушайте, у меня лучшие врачи на планете Земля. Я чувствую себя хорошо, у меня много энергии. Я работаю, хожу на процедуры с самого утра. Наслаждаюсь своей жизнью, проводя больше времени дома в Аризоне и туристических походах».

С применением новоиспеченной версии геномного редактора CRISPR/Cas9 генетики отключали в клетках грызунов один либо несколько генов.

В ученом мире также вплоть до этого времени нет цельного осмысления - как же развивается глиобластома. Предпосылкой этого будет то, что с ее возникновением связано внушительное число генов и мутаций — около 450 «опечаток» приблизительно в 220 генах.

Сейчас же при помощи метода CRISPR/Cas9 ученым удалось определить гены, мутации в которых приводят к возникновению агрессивного рака мозга.

В процессе исследований ученым все-таки удалось выделить 5 генов — RB1, B2M, NF1, ZC3H13 и MLL3, повреждение которых практически гарантированно приводило к развитию рака, а кроме этого несколько иных мутаций, порождавших рак с очень высокой долей вероятности. Сейчас ученые планируют изучить, какие препараты могут замедлить развитие этих опухолей.

Опухоль мозга у Джона Маккейна. Подробная информация.

При этом политик добавил: «Друзья, смотрите, это — очень злокачественный недуг. Но в моей жизни уже были серьезные испытания. И я не хочу повторяться, но моим друзьям-демократам и некоторым друзьям-республиканцам обещаю — я еще вернусь!».

Специалисты-генетики из Йельского университета выявили несколько генов, мутации в которых приводят к развитию глиобластомы — агрессивной формы рака мозга, которая, в частности, была диагностирована у американского сенатора Джона Маккейна. Выводы исследователей были размещены в журнале Nature Neuroscience, сообщает ZN.UA.

– Послушайте, у меня лучшие врачи на планете Земля. Я чувствую себя хорошо, у меня много энергии. Я работаю, хожу на процедуры с самого утра. Наслаждаюсь своей жизнью, проводя больше времени дома в Аризоне и туристических походах, – рассказал Маккейн.

– В моей жизни уже были серьезные испытания. И я не хочу повторяться, но моим друзьям-демократам и некоторым друзьям-республиканцам обещаю – я еще вернусь, – подытожил Маккейн.

Об этом он рассказал, общаясь в прямом эфире с пользователями в Facebook, пишет "Гордон", ссылаясь на данные CNN.

“В моєму житті вже були серйозні виклики -я ще повернуся”
    Непохитний Джон Маккейн у своєму лайві розповів, як почувається та чим займається pic.twitter.com/hcs9G4xyBP

У Джона Маккейна обнаружили опухоль мозга. Свежая информация.

Сенатор от Республиканской партии США Джон Маккейн, который недавно перенес операцию по удалению опухоли головного мозга, пообщался со своими сторонниками через Facebook-трансляцию и рассказал в деталях, как проходит его лечение.

Сенатор от Республиканской партии США Джон Маккейн, которому удалили опухоль головного мозга, рассказал, как проходит его лечение.

Состояние здоровья Джона Маккейна на 18.08.2017 г. Эксклюзивная информация.

“В моєму житті вже були серйозні виклики -я ще повернуся”

Маккейн Джон опухоль мозга. Свежий материал на 18.08.2017 г.

"У меня важное сообщение для моих друзей из Демократической партии. Я возвращаюсь!... Это очень неприятная болезнь, но я смотрю на нее как на еще одно испытание в моей жизни. Их было немало в свое время", — добавил сенатор.

Напомним, у Джона Маккейна опухоль мозга обнаружили в июле во время операции на левом глазу, в ходе которой ему удалили тромб из кровеносных сосудов. Анализ тканей показал, что у него глиобластома — одна из наиболее агрессивных форм рака.

Джон Маккейн опухоль видео факты. Срочные новости.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно